на главную

Контрольно-счетная палата

Московская область,
город Королёв, ул.Коминтерна, д.8/1
E-mail: info@kspkorolev.ru
www.kspkorolev.ru

Пенсионный фонд

По вопросам деятельности Управления ПФР обращайтесь по адресу admin17@pfrmo.ru

График доставки пенсий на февраль

Приём граждан

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3

Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Глава 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Глава 4.РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ И ИХ ПРИНЯТИЕ

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ

Глава 6. ОБЪЕДИНЕНИЯ (ФРАКЦИИ) ДЕПУТАТОВ

Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Глава 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Глава 9. ПРАВИЛА ЭТИКИ ДЕПУТАТА СОВЕТА

Глава 10.СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

Глава 11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1.Регламент Совета депутатов города Королёва Московской области устанавливает порядок работы и обеспечение деятельности Совета депутатов города Королёва Московской области (далее – Совет депутатов или Совет) и разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами Московской области, иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом города Королёва Московской области.


1.2. Основы организации и деятельности Совета.


1.2.1. Совет депутатов является представительным коллегиальным органом местного самоуправления города Королёва Московской области (далее – город), обладающим правом представлять интересы населения города и принимать от его имени решения, обязательные для исполнения на территории города.

1.2.2. Совет депутатов является юридическим лицом.

1.2.3. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами города, настоящим Регламентом.

1.2.4. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах многопартийности, свободного обсуждения и коллегиального решения всех вопросов, постоянном учете интересов избирателей. Не допускается принуждение депутатов к принятию определенного решения, в какой бы форме оно не проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.

1.2.5. Решения Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также юридическим лицами и гражданами, находящимися на территории города.


ГЛАВА 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

2.1. Общие положения.


2.1.1. Совет депутатов состоит из двадцати пяти депутатов, избираемых на муниципальных выборах в соответствии с законодательством на основе равного и прямого избирательного права непосредственно населением города.


2.1.2. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и органы, их полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.


2.1.3. Рабочими органами Совета депутатов являются Председатель, комиссии и рабочие группы.


2.1.4. В структуру Совета депутатов входят: отдел по правовым вопросам, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел организационной работы, информационно-аналитический отдел. Деятельность отделов, входящих в структуру Совета, осуществляется в соответствии с положениями о соответствующих отделах, утверждаемых Председателем Совета.


2.2. Председатель Совета депутатов.


2.2.1. Председатель Совета депутатов (далее – Председатель Совета или Председатель) избирается из числа депутатов на срок полномочий Совета депутатов на первом заседании после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий Председателя Совета.


2.2.2. Кандидатуры для избрания Председателя Совета выдвигаются как объединениями (фракциями) депутатов, так и отдельными депутатами; возможно самовыдвижение. Выдвижение кандидатур списком не допускается.


2.2.3. Председатель Совета избирается на альтернативной основе тайным голосованием. После избрания Председателя Совета последующие заседания Совета ведет Председатель Совета, а в его отсутствие – депутат, избранный большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов, исполняющий его обязанности.


2.2.4. Кандидатуры, выдвинутые для избрания Председателя Совета, вносятся председательствующим на заседании в список выдвинутых кандидатур в алфавитном порядке.


2.2.5. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается. Каждому кандидату при каждом выдвижении предоставляется возможность выступить, ответить на вопросы депутатов, а после завершения обсуждения кандидатур - выступить с заключительным словом.


2.2.6. Депутат от своего имени или оглашая решение объединения (фракции) депутатов имеет право на выступление в поддержку или против кандидата на выборную должность (не более одного раза по каждому кандидату).


2.2.7. После обсуждения кандидатур их фамилии, имена и отчества в алфавитном порядке вносятся в бюллетень для тайного голосования. Голосование проводится в соответствии с настоящим Регламентом. Кандидат может взять самоотвод до включения его фамилии в бюллетень для тайного голосования.


2.2.8. Избранным считается кандидат, набравший не менее 2/3 (двух третей) голосов от сформированной численности депутатов Совета (численность депутатов, сформированная по результатам выборов).


2.2.9. Если ни один из выдвинутых кандидатов не набрал в первом туре голосования требуемого для избрания числа голосов, то проводится второй тур голосования в течение 3 (трех) последующих рабочих дней, при котором в бюллетени для тайного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших, соответственно, наибольшее число голосов депутатов. Избранным во втором туре считается кандидат, получивший 2/3 (две трети) голосов от сформированной численности депутатов Совета.


2.2.10. Председатель Совета вступает в должность после его избрания и прекращает свои полномочия с момента прекращения своих депутатских полномочий, либо досрочно в случае смещения или отставки.


2.2.11. Председатель Совета не может быть смещен (переизбран) ранее, чем через шесть месяцев после избрания.


2.2.12. Предложение о смещении Председателя Совета вносится 1/3 (одной третью) голосов от установленной численности депутатов Совета или Главой города Королёва Московской области (далее – Глава города) на основании невыполнения или ненадлежащего исполнения Председателем Совета своих обязанностей. Основания для вынесения предложения о смещении Председателя Совета должны быть подтверждены в заключении временной депутатской комиссии, специально образованной для рассмотрения данного вопроса. При обсуждении вопроса о смещении Председателя Совета заседание ведет председательствующий, избранный из числа депутатов, присутствующих на заседании, большинством голосов.


2.2.13. По предложению о смещении Председателя Совета проводится тайное голосование на заседании, на котором временная комиссия вынесла на обсуждение этот вопрос. Решение о смещении принимается 2/3 (двумя третями) голосов от сформированной численности депутатов Совета.


2.2.14. Председатель Совета вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на очередном заседании Совета, если отставка будет принята большинством голосов от сформированной численности депутатов.


2.2.15. Председатель Совета:


- организует работу Совета, представляет его в отношениях с жителями города, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями и гражданами;


- руководит подготовкой заседаний Совета депутатов, созывает заседание Совета;


- открывает и закрывает, объявляет перерывы в заседании Совета;


- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня заседания Совета;


- оглашает справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;


- организует прения, после их окончания обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;


- ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;


- объявляет (оглашает) результаты голосования; - подписывает решения Совета, регламентирующие работу Совета;


- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;


- оказывает содействие депутатам и комиссиям Совета в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;


- руководит работой отделов, входящих в структуру Совета депутатов;


- организует работу с обращениями населения, поступающими в Совет;


- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


2.2.16. Председатель Совета вправе:


- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;


- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия;


2.2.17. Председатель Совета не вправе:


- высказываться по существу обсуждаемого вопроса во время выступления других лиц;


- прерывать выступление участника заседания, если тот не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает правила настоящего Регламента.


2.2.18. Председатель Совета в своей работе подотчетен и подконтролен Совету.


2.3. Постоянно действующие комиссии Совета депутатов.


2.3.1. Совет депутатов из числа депутатов формирует постоянно действующие комиссии (далее – комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, рассматриваемых на заседании Совета, для содействия проведения в жизнь его решений, осуществления контрольной деятельности, а также для решения других вопросов в соответствии с Положением о постоянно действующих комиссиях Совета депутатов.


2.3.2. Комиссии Совета избираются на срок полномочий Совета. В течение срока полномочий Совет вправе расформировать ранее созданные и образовать новые комиссии, вносить изменения в состав комиссий, изменять их наименование.


2.3.3. Комиссия по поручению Совета или Председателя Совета либо по собственной инициативе осуществляет:


- предварительное обсуждение проектов, документов, внесенных на рассмотрение Совета, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;


- инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение Совета;


- взаимодействие с Председателем Совета, органами и должностными лицами муниципального образования при подготовке решений Совета, относящихся к ведению комиссии;


- подготовку предложений и осуществление контрольных функций за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления по выполнению принятых решений Совета депутатов;


- сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении комиссии;


- документирование деятельности комиссии, предоставление материалов о работе комиссии депутатам Совета.


Комиссия вправе принять для предварительного изучения или рассмотрения другие отнесенные к ее компетенции вопросы с целью подготовки по ним предложений для вынесения на заседание Совета.


2.3.4. Вопрос о создании комиссии включается в повестку дня на общих основаниях.


2.3.5. При обсуждении вопроса о создании комиссии сначала рассматривается вопрос о целесообразности ее создания, который решается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.


2.3.6. После принятия решения о создании комиссии Председатель Совета предлагает депутатам, желающим в ней работать, подать на его имя соответствующее заявление в определенный Председателем Совета срок.


2.3.7. Председатель Совета включает депутатов в список кандидатов в члены комиссии на основании их письменных заявлений.


2.3.8. На заседании Совета не может быть предложен в члены комиссии депутат, который не представил письменного заявления о включении его в комиссию. Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод до момента голосования.


2.3.9. Голосование проводится открыто в целом по составу комиссии и по каждому кандидату, либо в ином порядке по решению Совета.


Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от присутствующих на заседании депутатов.


2.3.10. Депутат может добровольно выйти из состава комиссии, подав заявление на имя Председателя Совета.


2.3.11. В постоянной комиссии не может быть менее 3 (трех) депутатов.


2.3.12. Депутат принимает личное участие в заседании комиссии, членом которой он является. Депутат, не входящий в состав комиссии может присутствовать на заседаниях с правом совещательного голоса.


2.3.13. Комиссия на своем первом заседании избирает из своего состава председателя комиссии и его заместителя, которые утверждаются Советом. Кандидатуры для избрания председателей комиссий выдвигаются Председателем Совета, объединениями (фракциями) депутатов и отдельными депутатами. Возможно самовыдвижение.


2.3.14. Комиссии Совета ответственны перед Советом и ему подотчетны.


2.3.15. Организационное обеспечение работы комиссий осуществляет отдел организационной работы Совета.


2.4. Рабочие группы (временные депутатские комиссии).


2.4.1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Совета, Совет депутатов может создавать рабочие группы. Предложение об образовании рабочей группы вносится Главой города, Председателем Совета, депутатами Совета и утверждается в том же порядке, что и образование постоянно действующих комиссий Совета. В решении Совета о создании рабочей группы должно содержаться следующее:


- цель, с которой создана группа;


- численность и состав группы, ее руководитель, заместитель руководителя;


- предметы ведения группы;


- срок полномочий группы;


- срок предоставления отчета с обоснованием сделанных выводов и предложений.


2.4.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность по предметам её ведения.


2.4.3. Рабочая группа Совета формируется из числа депутатов в составе руководителя и членов группы, избираемых открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. В состав рабочей группы по согласованию могут быть включены представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.


2.4.4. В случае необходимости рабочая группа привлекает к работе специалистов и экспертов.


2.5. Порядок работы комиссий и рабочих групп.


2.5.1. Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе в комиссии, рабочей группе как на бесплатной основе так и на условиях оплаты за счет средств городского бюджета в соответствии со сметой, принятой решением Совета. По предложению комиссий, рабочих групп может также оплачиваться подготовка необходимых сведений, материалов и документов.


2.5.2. Заседание комиссии, рабочей группы правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа депутатов, участвующих в соответствующей комиссии, рабочей группе.


2.5.3. При невозможности принять участие в заседании член комиссии, рабочей группы сообщает об этом председателю соответствующей комиссии, руководителю рабочей группы.


2.5.4. Заседания комиссии, рабочей группы созываются по мере необходимости.


2.5.5. Закрытые заседания комиссий, рабочих групп проводятся по мотивированному решению соответствующей комиссии, рабочей группы, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.


2.5.6. Заседание комиссии, рабочей группы проводит председатель комиссии, руководитель рабочей группы, а при их отсутствии – заместитель председателя комиссии или заместитель руководителя рабочей группы. Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председателем комиссии.


2.5.7. По рассматриваемым вопросам комиссия, рабочая группа принимает решения и предложения большинством голосов членов комиссии, рабочей группы, присутствующих на заседании.


2.5.8. Все члены комиссии, рабочей группы при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.


2.5.9. На заседании комиссии, рабочей группы ведется протокол, который подписывается председателем комиссии, руководителем рабочей группы.


2.5.10. При рассмотрении вопроса в нескольких комиссиях каждая комиссия принимает решение самостоятельно.


2.5.11. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается на заседании Совета или председателями соответствующих комиссий. Порядок проведения совместных заседаний определяется участвующими комиссиями самостоятельно.


2.5.12. Председатель комиссии, руководитель рабочей группы:


- организует работу комиссии, рабочей группы;


- созывает заседания и председательствует на них;


- обеспечивает членов комиссии, рабочей группы материалами и документами по вопросам, рассматриваемым на заседании;


- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, рабочей группы;


- приглашает для участия в заседании депутатов Совета, не входящих в число членов комиссии и (или) рабочей группы, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, представителей общественности, специалистов и экспертов;


- организует контроль за исполнением решений Совета по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.


2.5.13. Правом созывать заседания комиссии кроме председателя комиссии пользуются Глава города, Председатель Совета депутатов, а в случае отсутствия председателя комиссии - заместитель председателя комиссии, а также члены комиссии в количестве не менее 1/3 от установленной численности комиссии.


2.5.14. Представители государственных органов, общественных организаций, органов местного самоуправления участвуют в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7



Валерий Мясоедов
Временно исполняющий
полномочия Главы города
и
Председателя Совета депутатов








Яндекс.Погода
© 2008-2013 Совет Депутатов города Королёва
Сайт разработан в Studio181
Информация о сайте